Результаты мониторинга комплексных, парциальных авторских образовательных программ дошкольного образования

05.04.2019

Минпросвещения России провело мониторинг комплексных, парциальных авторских образовательных программ дошкольного образования, используемых при разработке образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования.

Мониторинг показал:

- для разработки основной образовательной программы ДОО педагогические работники выбирают в основном (75 %) примерную основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

- 99,81 % ДОО разрабатывают образовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.

- при разработке адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ разных категорий используются авторские образовательные программы дошкольного образования: «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой); образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (под ред. Л.В. Лопатиной); образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), автор - Н.В. Нищева; «Березка» (под ред. В.К. Загвоздкина, С.А. Трубицыной); «Вдохновение» (под ред. И.Е. Федосовой); «Кроха» (под ред. Г.Г. Григорьевой), «Детский сад по системе Монтессори» (под ред. Е.А. Хилтунен).

- при разработке основных образовательных программ дошкольного образования в целях организации образовательной деятельности с детьми до 3-х лет используются авторские образовательные программы дошкольного образования: «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой); «Первые шаги» (авторский коллектив - Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова); «Вдохновение» (под ред. И.Е. Федосовой); «Диалог», (под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько); «Открытия» (под ред. Е.Г. Юдиной).

Подробности результатов мониторинга можно изучить в письме Минпросвещения России от 04.04.2019 ТС-873/03.


Прикрепленные файлы:

TS_873_03-Ob-itogakh-monitoringa-DOO.pdf