Новые профориентационные студии для школьников «Лифт в будущее»: обучение для педагогов

22.04.2021

Новые профориентационные студии для школьников «Лифт в будущее»: обучение для педагогов

Коми республиканский институт развития образования информирует, что 22 апреля 2021 г. в 15:00 (мск) пройдет обучение классных руководителей 9-11 классов, педагогов-психологов, вожатых, социальных педагогов и сотрудников школ, ответственных за профориентацию, по методике профориентации «Лифт в будущее». Всем педагогам, прошедшим обучение, будет предоставлен бесплатный доступ к методическим комплектам для организации профориентационной работы со старшеклассниками в формате эдьютеймент (образование и развлечение) на образовательной платформе «Лифт в будущее». Ссылка регистрации на вебинар: https://lift-bf.ru/proforientatsionnaja-studija-22-04

Профориентационная студия «Лифт в будущее» – это новый формат профориентационной студии для молодежи 15-18 лет под руководством классного руководителя. Она знакомит школьников со спецификой разных отраслей экономики, современными технологиями, стартовыми профессиями и востребованными компетенциями. А главное, дает понимание об изменениях, происходящих на рынке труда и в экономике, характере и целях трудовой деятельности.

Программа создана с участием ведущих экспертов отраслей промышленности, сотрудников предприятий-лидеров и отвечает одной из главных задач, поставленных руководством страны: профориентация школьников в рамках национального проекта «Образование».

Среди первых педагогов, кто апробировал методику на реальных уроках, Людмила Гилимшина, классный руководитель 10 класса Школы № 31 г. Уфа:

«Апробация методики профориентационной студии «Лифт в будущее» у нас прошла удачно. Участвовали десятиклассники. На первом занятии ребята познакомились с курсом «Агропром», отвечали на вопросы, затем работали в командах над заданиями и представляли результаты обсуждения. Второе занятие проходило в формате игры – командный квиз. Дети с азартом и большим интересом приняли в ней участие. Ребятам игра понравилась, они сплотились, расширили понимание о сельском хозяйстве, как важной отрасли экономики России. Мне было очень удобно работать по материалам новой методики, все было компактно и понятно, оставалось только контролировать процесс, направлять учащихся при групповой работе. Ребята с нетерпением ждут продолжения».