Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
На странице открытых обсуждений можно обмениваться мнениями по актуальным вопросам развития образования.
В обсуждении может принять участие любой пользователь, зарегистрированный на портале. 
Закрытый форум предназначен только для участников Экспертного совета и доступен после регистрации на портале и подтверждения доступа к закрытому форуму.   

Страницы: 1
RSS
Практические проблемы преподавания предмета "Музыка" в школе, Обсуждение проблем преподавания "Музыки" в школе
 
Уважаемые коллеги!
    Ежедневно в профессиональной деятельности мы сталкиваемся с проблемами, возникающими в ходе реализации содержания нашего любимого предмета. У нас с вами есть возможность представить свое видение современного содержания  предмета "Музыка" в школе. В документе мы определили общие проблемы. Давайте вместе обсудим и сформулируем наши с вами насущные проблемы. Приглашаю Вас к обсуждению. Наши с вами предложения и наработки найдут свое отражение в итоговых методических рекомендациях преподавания предмета "Музыка".     С уважением, Анна Витальвена
   
 
Уляшева Екатерина Алексеевна учитель МБОУ «СОШ» с. Пожег. Новая программа уроков по предмету общеобразовательной школы "Музыка" меня удивляет! Слишком много теории. Предмет, призванный заложить основы, базовые знания в области музыкальной культуры вообще, необходимые для развития и становления образованного Человека, полноценной Личности, зачастую превращается в редкие уроки… "пения". :-( Почему не проводить занятия по программе предмета "Музыкальная литература" музыкальных школ, пусть и упрощенно, сокращенно; знакомить школьников с историей музыки, учить и научить слушать, понимать? Быть может тогда и не пришлось бы открывать тему "Почему большинство людей не переносит классику?"
 
Я работаю с детьми инвалидами по программе ФГОС образования с умственно отсталыми детьми и частично с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии. Я выполняю обязанности  музыкального руководителя в учреждении Детский реабилитационный центр им. И.П Морозова в Лемью. Меня зовут Пупышева Зинаида Леонидовна,общий педагогический стаж 40 лет. С такими детками работаю 7 лет, и поэтому мне необходимо было познакомиться с новыми технологиями преподавания и адаптировать их  в работе с детьми с овз.
На курсах мы прошли очень хорошую теоретическую подготовку. Обычно я провожу традиционные уроки, после учёбы попробую проблемно диалогические технологии. Надо осваивать тему по планируемым результатам.Технологическая карта-очень сложный процесс, но в моей работе необходима такая систематизация содержания урока. Теперь я знаю как её составлять.На практических занятиях выявила свои проблемы в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений. В связи  с чем, я бы хотела пообщаться и обменяться опытом с преподавателями, работающими с такими же детками. Весь материал,полученный на курсах надо будет ещё раз осмыслить и начать использовать в своей работе. Очень понравились практические занятия, притом,что с компъютером я на "Вы".  Было  очень удобно работать с методическим материалом,а  преподаватели курса  добивались нашего понимания любой поставленной перед нами проблемой, спасибо Вам за терпение. Моё пожелание-программу ФГОС обсудить с учителями и воспитателями  таких учебных заведений,где обучаются дети с овз. Спасибо!
 
Уважаемые коллеги, учителя музыки! Работая в коррекционной школе, где обучаются дети с ОВЗ, приходится сталкиваться с определенными трудностями реализации программы общеобразовательной школы, т.к. специализированной программы для таких школ нет, скоро и школ таких не будет, а проблема останется, дети с каждым годом сложнее и все более остро проявляется данный диагноз.
В начальной школе еще удается воздействовать на чувства детей, им все  интересно, но как только переходят в среднее звено, куда все пропадает. Не желают слушать классику, тем более рассуждать, стараешься вести урок в современном русле, заинтересовать, но увы...Считаю, что программа для детей с ОВЗ - сложная! Может быть в общеобразовательных школах складывается все более благополучно, хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями! Спасибо!
 
Всем добрый вечер! Проблема с данным предметом есть во всех школах. Во-первых, нет хороших инструментов, во-вторых, мало кто поет.
 
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю в школе, где основа ученического контингента - т.н. "трудные подростки" с большими проблемами в обучении в целом, а в предметной области "Искусство" подобные проблемы отражаются, как в капле воды. Наши ученики с большим трудом усваивают любой материал, особенно специального характера. Поэтому, неплохо было бы предусмотреть создание какого - нибудь альтернативного курса. С уважением и пожеланиями профессиональных успехов, М.Н. Филиппова
Страницы: 1