Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
На странице открытых обсуждений можно обмениваться мнениями по актуальным вопросам развития образования.
В обсуждении может принять участие любой пользователь, зарегистрированный на портале. 
Закрытый форум предназначен только для участников Экспертного совета и доступен после регистрации на портале и подтверждения доступа к закрытому форуму.   

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Приглашаем к обсуждению!
 
Зинаида Санникова.
Я прикладник, обучаю детей вязанию крючком. Детей у меня очень много - 52 человека. Если мой кружок станет платным, то я останусь без работы. Потому что родители не будут платить за кружки прикладного творчества. Они рады, что дети учаться работать руками, но если за это нужно платить, то увольте... В приоритете у современных родителей иностранные языки, спортивное и танцевальное направление. все!
Нежно вводить платное образование в тех направления, где родители готовы платить. Например, робототехника и эстрадные танцы, вокал и игра на инструментах. Государству нужно продумать шаги по сохранению прикладного творчества. Развитие моторики рук детей, образного воображения, вкуса, в конце концов, никто не отменял.
Приглашаем к обсуждению!
 
80 лет дополнительное образование в нашей стране было бесплатным и при этом успешным. Досуг миллионов детей был занят созидательным творчеством. Мне, педагогу со стажем, совершенно ясно, что если бы государство хотело, дополнительное образование и дальше процветало на бесплатной основе (суровая история страны это доказывает). Но если раньше дети считались главной ценностью, то теперь это главные потребители образовательных услуг. Вместе со сменой формулировок поменялся и смысл. Это очевидный факт!
Мы, педагоги, работающие на местах, вынуждены перестраиваться под современные условия. Раз государство сократило финансирование ДО до критического уровня, то чтобы выжить - придеться вводить платные образовательные услуги. Они уже есть. Их качество оценивают потребители (родители и учащиеся), а не квалифицированные педагоги - администраторы. А значит, положительный психологический климат в платном объединении может перевесить образовательный уровень. И наоборот. Поправить, отрегулировать на данный момент некому.
Страницы: 1