Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
На странице открытых обсуждений можно обмениваться мнениями по актуальным вопросам развития образования.
В обсуждении может принять участие любой пользователь, зарегистрированный на портале. 
Закрытый форум предназначен только для участников Экспертного совета и доступен после регистрации на портале и подтверждения доступа к закрытому форуму.   

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Приглашаю к обсуждению. Изобразительное искусство в общеобразовательной школе
 
Возможно ли обучение изобразительному искусству через проектную деятельность?
Здравствуйте коллеги, твердо убежденна, что проектная деятельность необходима в обучении изобразительному искусству! Это развивает ребенка практически во всех направлениях: учит общению, поиску информации, творчески, креативно подходить к продукту , который получится при завершении проекта.
Недавно была на курсах повышения квалификации в КРИРО, где  как раз разбирали проектную деятельность в учебном процессе. Я думала,до обсуждения, что выполняю проекты, так как надо, но при подготовке плана- проекта выявила для себя много проблем! Оказывается, то что я делала, это вовсе и не совсем проекты. Мы привыкли работать по старинке, где мы даем, а дети принимают и выполняют. На самом деле для меня было открытием, что я только руковожу проектом, а проблему, цели, задачи и их реализацию ставят и выполняют учащиеся. И как все это предусмотреть и организовать, вот это моя работа! Я то думала, составить и провести проект, это ахти сложная задача (потому что должна все делать сама) а на самом деле, если грамотно составить план проекта, и раздать и описать всем свои роли в нем, то и провести сам проект не трудно.
Приглашаю к обсуждению. Изобразительное искусство в общеобразовательной школе
 
Я работаю в сельской школе и с организаторами внеурочной деятельности очень тесно сотрудничаю. В школе проводится большое количество общешкольных мероприятий, таких как Вечер танца, Осенний бал, Новогодние утренники и т. д. С учащимися мы изображаем афиши, плакаты -поздравления, выполняем оформление зала. Каждый год в сельском Доме Культуры проходит отчетный школьный концерт, это грандиозное событие для нашей школы, где учителя, школьники и родители показывают свои номера,а  мы с учащимися оформляем главную сцену. Наши организаторы внеурочной деятельности придумывают сценарий, идею концерта, а мы с ребятами реализуем эту идею в дизайне сцены.
Реализация деятельностных технологий во внеурочной деятельности, формирование компетенций в области дизайна, все это пригодится ребятам в дальнейшей жизни и практически в любой профессии.
Обсуждение проблем преподавания Изобразительного искусства в Республике Коми
 
Добрый день коллеги) В этом нет ничего хорошего, то  что черчение выпало из образовательного процесса. Есть ребята, которым нужно черчение для дальнейшего поступления в Технические ВУЗы или например в Архитектурный. Но учащиеся даже попробовать себя в черчении не могут и не могут решить для себя, подходят им профессии, связанные с чертежами. Нужна альтернатива. Или введение черчения в курс по изобразительному искусству, как ознакомительный, хотя бы на одну четверть, или замена этой дисциплины на подобные. Идея Натальи Геннадьевны о графическом дизайне и о том, что  учащихся могут выполнить какой нибудь проект и получить продукт, тем более в старших классах, где это реализовать горазда легче, мне очень понравилась- тут присутствует и творческий подход учащихся, и элементы черчения в графическом дизайне  встречаются и идет реализация Федеральных стандартов. Я только за!
Страницы: 1