Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
На странице открытых обсуждений можно обмениваться мнениями по актуальным вопросам развития образования.
В обсуждении может принять участие любой пользователь, зарегистрированный на портале. 
Закрытый форум предназначен только для участников Экспертного совета и доступен после регистрации на портале и подтверждения доступа к закрытому форуму.   

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Общественное обсуждение КОНЦЕПЦИЯ преподавания предметной области «ИСКУССТВО» в Российской Федерации
 
Добрый день. В проекте Концепции обозначены действительно актуальные проблемы в преподавании предметной области "Искусство" , а так же  пути их решения. Проект очень нужный и своевременный.  Поддерживаю олимпиады и фестивали по искусству, ЕГЭ и введение системы профессиональных стандартов учителей предметной области «Искусство», способствующих адекватной оценке труда педагогов при аттестации.
Приглашаю к обсуждению. Изобразительное искусство в общеобразовательной школе
 
 Я работаю учителем изобразительного искусства в средней школе г. Емвы. О роли предмета "Изобразительное искусство" в развитии школьника говорить очень трудно, ведь это ничем не измерить, она огромна, ведь это духовная культура наших детей! Многие ученики только с тем что получили на уроках изобразительного искусства и музыки, с этим духовным багажом и идут по жизни. Ни в коем случае нельзя завершать курс в 7 классе. Выходите на родительские собрания, беседуйте  с родителями!
Приглашаю к обсуждению. Изобразительное искусство в общеобразовательной школе
 
Добрый день, коллеги, я работаю в средней школе г. Емвы.  Да, вы правы учителя начальных классов оставляют ведения предмета "изобразительное искусство" за собой. Не стоит думать, что это прихоть учителей начальной школы, таким образом, администрацией школы решается вопрос нагрузки учителя.  Хуже всего, например,  когда в первом классе отдали  час мне, во втором забрали. Я  испытываю определённые трудности в пятом классе это и  разный уровень подготовки, и разное отношение классов к предмету, часто приходиться переучивать, что неприятно ни мне ни моему ученику.
Страницы: 1