Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
На странице открытых обсуждений можно обмениваться мнениями по актуальным вопросам развития образования.
В обсуждении может принять участие любой пользователь, зарегистрированный на портале. 
Закрытый форум предназначен только для участников Экспертного совета и доступен после регистрации на портале и подтверждения доступа к закрытому форуму.   

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Концепция преподавания предметной области "искусство" в Российской Федерации. Проектные основы, Система базовых положений и основных направлений предметной области "Искусство"в РФ
 
В предметной области "Искусство" я отработала только один год. На мой взгляд, практическая часть не до конца продуманна. Не всегда соответствует основной идее урока. Хотя некоторые задания, например современный дизайн интерьера и предметов быта, мне понравился. Но я не понимаю, по какой дисциплине выставляется оценка в аттестат, по музыке или изобразительному искусству.
Обсуждение проблем преподавания Изобразительного искусства в Республике Коми
 
Я считаю, что предмет черчения убрали несправедливо! Этот предмет нужен, так как он развивает пространственное мышление, которое помогает в решении геометрических задач. Очень полезно ввести курс черчения в 10 и 11 классах. Во-первых улучшается графика, аккуратность исполнения чертежей, что может очень пригодиться в дальнейшем обучении в Технических ВУЗах, во-вторых в сдаче ЕГЭ по математике.
А изобразительная деятельность, как проектное рисование ( эскизный рисунок , разработка художественного изделия и их декорирование), который является частью графической культуры дизайна, можно ввести в программу ИЗО в 7 и 8 классах. Это новшество будет свежей струей в преподавании ИЗО.
Приглашаю к обсуждению. Изобразительное искусство в общеобразовательной школе
 
Добрый день коллеги! На собственном опыте убедилась, что когда уроки ИЗО проводит специалист, способности ребят развиваются горазда лучше, быстрее и эффективнее. Когда уроки ИЗО преподает учитель начальных классов, который любит предмет ИЗО, то большой беды не наблюдается, а если нет, то приходят дети в пятый класс, и некоторые из них заявляют, что мы не хотим и не умеем рисовать. И мне приходится работать с ними в индивидуальном порядке, подбирать темы урока так, чтобы ребенка заинтересовать, мотивировать на то, чтобы он захотел рисовать.
Когда я веду уроки ИЗО с первого класса, то знаю каждого ребенка индивидуально, его творческие способности и могу развить их применяя свои знания и методики преподавания изобразительного искусства.
Страницы: 1