Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»

27.09.2021

Уважаемые коллеги!
Министерство просвещения Российской Федерации при поддержке Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации проводит Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека».
Цель Конкурса — выявление и трансляция профессиональному сообществу новых форм, практик и инновационного педагогического опыта воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи Конкурса:
выявление инновационных форм и практик воспитательной деятельности педагогических и управленческих работников образовательных организаций всех типов и общественных объединений; содействие профессиональному развитию, квалификационному росту педагогических и управленческих работников, осуществляющих организацию воспитательного процесса в образовательных организациях всех типов и общественных объединениях; трансляция лучших практик воспитательной деятельности педагогических и управленческих работников, обеспечивающих высокие результаты и качество организации воспитательного процесса в образовательных организациях всех типов и общественных объединениях.
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап — заочный.
Сроки проведения первого этапа — с 25 августа по 10 октября 2021 года.
Второй этап — финальный (ноябрь — декабрь 2021 года).
Первая категория включает в себя семь номинаций (индивидуальное участие).
В данных номинациях могут участвовать физические лица — представители образовательных организаций всех типов и общественных объединений.
«Воспитание классного коллектива»
Номинация для классных руководителей — организаторов воспитательной деятельности в образовательных организациях, реализующих воспитательные программы, проекты, методики и технологии, которые обеспечивают эффективную работу по выстраиванию коллективов.
«Воспитание в образовательных предметах»
Номинация для преподавателей образовательных организаций всех типов, которые осуществляют воспитание детей в образовательном процессе, используя эффективные воспитательные программы, проекты, методики и технологии.
«Воспитание личностей»
Номинация для тренеров, педагогов, тьюторов и других сотрудников образовательных организаций или общественных объединений, осуществляющих организацию и реализацию индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
«Воспитание с помощью медиапространства»
Номинация для сотрудников образовательных организаций и общественных объединений, реализующих успешные практики, направленные на формирование личности, и использующие в своей работе средства массовой коммуникации: пресса, телевидение, радио, кино, видео, интернет и другое.
«Лучший руководитель школьного музея»
Номинация для руководителей и представителей музеев общеобразовательных организаций, которые осуществляют воспитание в условиях музейной среды.
«Воспитание на повороте пути»
Номинация для сотрудников образовательных организаций и общественных объединений, которые имеют положительный опыт в устранении отрицательных и развитии положительных качеств личности, чтобы, опираясь на них, гармонично формировать личность и мотивы ее деятельности.
Специальная номинация «Навигаторы детства» (при поддержке Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»).
Номинация для сотрудников образовательных организаций, занимающих должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (введена в 10 пилотных регионах в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»).
  Вторая категория включает в себя три номинации (коллективное участие).
В данных номинациях могут участвовать команды, состоящие из физических лиц — представителей образовательных организаций, общественных объединений и иных организаций, осуществляющих воспитательную деятельность.
«Взаимодействие образовательной организации и семьи»
Номинация для команды, состоящей из руководителя, педагога образовательной организации и родителя (законного представителя) — ключевых участников воспитательного процесса в образовательных организациях, реализующих эффективные воспитательные программы, проекты, методики и технологии.
«Социальное партнерство»
Номинация для организаций-партнеров, которые обладают ресурсами, необходимыми для разработки и реализации совместных социальных проектов в сфере воспитания с образовательными организациями или общественными объединениями.
«Воспитание в детских и молодежных общественных объединениях»
Номинация для общественных объединений (федерального, регионального, муниципального уровней), которые используют эффективные форматы взаимодействия с детьми.
  Третья категория включает в себя четыре номинации (система воспитания).
В данных номинациях могут участвовать образовательные организации, представившие рабочие программы воспитания.
«Воспитание дошкольников»
Номинация для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
«Воспитание школьников»
Номинация для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
«Воспитание студентов СПО>>
Номинация для профессиональных образовательных    организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.
«Воспитание студентов вузов»
Номинация для образовательных организаций высшего образования, реализующих программы высшего образования.

Прикрепленные файлы:

Polozhenie_Vospitat-cheloveka-_1_.pdf