Материалы для публикации в данном разделе – направляются ответственному руководителю .

Из опыта работы Черных Нины Николаевны, учителя начальных классов МАОУ «Русская гимназия» г.Сыктывкар
Рабочая программа  внеурочной деятельности курса «Юный эколог» 1 – 4 классы.

Из опыта работы Корбут Марики Николаевны, учителя МАОУ "Средней общеобразовательной школы №36 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Сыктывкар. Организация проведения урока развивающего контроля.
        В данной методической разработке предлагается опыт работы учителя в организации  урока   развивающего контроля, который  проводится в завершение изучения крупного раздела курса. В приложении предлагается теоретический материал, открывающий основные  требования к организации урока развивающего контроля,  разработка урока русского языка и методические материалы к уроку.

Из опыта работы Виноградовой Любови Станиславовны, учителя начальных классов МБОУ "Начальная школа - детский сад" г.Усинск
Авторская программа занятий по русскому языку  для учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения.
Авторская программа занятий по математике  для учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения.

Из опыта работы Руссу Марины Васильевны, учителя начальных классов МАОУ "Русская гимназия" г.Сыктывкар
Программа коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы с элементами логопедии.

Краткая информация, подготовленная методистами Центра начального образования издательства "Просвещение" о методическом сопровождении диагностики, оценки результатов, подготовки к Всероссийской проверочной работе.
Предметная линия «Русский язык»  УМК «Школа России» и УМК «Перспектива».
Пособия для диагностики, оценки результатов, подготовки к ВПР.

Из опыта работы Огневой Натальи Александровны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №3 пгт. Жешарт» Усть–Вымского района Республики Коми
Формирование типа правильной читательской деятельности у младших школьников.

Из опыта работы Морозовой Галины Владимировны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3» г. Инта
Роль герменевтического подхода в формировании выразительного озвучивания басен.