Материалы для публикации в данном разделе – направляются ответственному руководителю .

Контрольно – оценочная деятельность учителя в условиях работы по Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования и развития независимых оценочных процедур «Педагогические измерительные материалы для проведения текущего контроля
Разработчики: учителя начальных классов МАОУ «СОШ № 21», г. Сыктывкар. Ивашова Е.В., Карманова В.А., Коновалова Л.Ю., Кошель Е.А. Данная работа является призёром в Муниципальном конкурсе. В данной работе представлен цикл диагностических и контрольных работ по основным блокам программы.
Назначение данного цикла работ – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике с 1 по 4 классы.

Организация методического сопровождения учителей начальных классов по внедрению ФГОС НОО 2011 – 2015 г.г. Выступление на педсовете по обобщению опыта работы МО учителей начальных классов. Из опыта работы Кошель Е.А.

«Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся». Из опыта работы Кошель Екатерины Алексеевны, руководителя МО учителей начальных классов МАОУ «СОШ № 21» г. Сыктывкар
Цель духовно-нравственного развития и воспитания учащихся - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина. Формирование личностной культуры, формирование социальной культуры, формирование семейной культуры.

Статья о результатах исследования. Швецова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ "Начальная общеобразовательная школа № 37" г.Сыктывкар
Исследование динамики удовлетворенности  родителей на период обучения детей в начальной школе.

Из опыта работы Стахиевой Эллы Александровны, учителя начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа" с.Корткерос МО МР "Корткеросский"
Организация самостоятельной работы на уроках с помощью детской   технологической  карты.

Из опыта работы Черных Нины Николаевны, учителя начальных классов МАОУ «Русская гимназия» г.Сыктывкар
Разработка урока Литературное чтение, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100», тема: «Что такое Родина?»

Из опыта работы Черных Нины Николаевны, учителя начальных классов МАОУ «Русская гимназия» г.Сыктывкар
Рабочая программа  внеурочной деятельности курса «Юный эколог» 1 – 4 классы.

Из опыта работы Корбут Марики Николаевны, учителя МАОУ "Средней общеобразовательной школы №36 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Сыктывкар. Организация проведения урока развивающего контроля.
        В данной методической разработке предлагается опыт работы учителя в организации  урока   развивающего контроля, который  проводится в завершение изучения крупного раздела курса. В приложении предлагается теоретический материал, открывающий основные  требования к организации урока развивающего контроля,  разработка урока русского языка и методические материалы к уроку.

Из опыта работы Виноградовой Любови Станиславовны, учителя начальных классов МБОУ "Начальная школа - детский сад" г.Усинск
Авторская программа занятий по русскому языку  для учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения.
Авторская программа занятий по математике  для учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения.

Из опыта работы Руссу Марины Васильевны, учителя начальных классов МАОУ "Русская гимназия" г.Сыктывкар
Программа коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы с элементами логопедии.

Краткая информация, подготовленная методистами Центра начального образования издательства "Просвещение" о методическом сопровождении диагностики, оценки результатов, подготовки к Всероссийской проверочной работе.
Предметная линия «Русский язык»  УМК «Школа России» и УМК «Перспектива».
Пособия для диагностики, оценки результатов, подготовки к ВПР.

Из опыта работы Огневой Натальи Александровны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №3 пгт. Жешарт» Усть–Вымского района Республики Коми
Формирование типа правильной читательской деятельности у младших школьников.

Из опыта работы Морозовой Галины Владимировны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3» г. Инта
Роль герменевтического подхода в формировании выразительного озвучивания басен.