09.02.2018

с

Стаж работы в качестве

учителя

Тема

самообразования

Является составителем олимпиадных заданий

Деятельность педагога

Селезнева Ольга Михайловна

МБОУ «Гимназия № 2»

16 лет

Особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС среднего общего образования

Ежегодно с 2015 года

1. Председатель жюри муниципального этапа по истории, обществознанию и праву с 2013 года.

2. Кураторство организации и проведения муниципального профильного лагеря с дневным пребыванием «Лингвистический калейдоскоп» с 2013 года.

3. Кураторство организации и проведения муниципальной патриотической игры с элементами ОБЖ «Призывник – 2017» с 2014 года.

4. Методическое и организационное сопровождение кандидатов в участники муниципального и республиканского этапов конкурса «Учитель года» с 2013 года.

5. Деятельность в составе экспертной группы муниципальной Школы молодого учителя (приказ Отдела образования администрации МОГО «Инта» № 275 от 11 октября 2017 г.).

6. Руководство городским методическим объединением учителей истории и обществознания; координация деятельности ГМО с Республиканским методическим объединением учителей истории и обществознания с 2013 года.

7. Деятельность в составе Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми для проведения аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников (приказ Министерства образования, науки и молодежной политики № 877 от 26 сентября 2017 г. «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории Республики Коми, в 2017/2018 учебном году»).

8. Участие в республиканском конкурсе «Лучший опыт организации внеурочной деятельности и воспитательной работы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования» в номинации «Лучший педагогически проект» с конкурсной работой «Экспресс экзамен по английскому языку «STOP EXAM FEVER» как способ предварительного контроля иноязычной коммуникативной компетенции» (сертификат).

9. Руководство деятельностью учащихся по представлению творческих работ на научных конкурсах и конференциях. (*** на примере 2016/2017 учебного года).

10. Публикации (например, НОУ Центр «Педагогический поиск». Научно-методический журнал «Наука и практика воспитания и дополнительного образования», № 5, 2015 год. Статья «Формирование творческой образовательной среды как условие повышения мотивации обучающихся. Урок без учителя»).

Зеленкова Татьяна Михайловна

МБОУ «Гимназия № 2»

36 лет

Оценочные средства в преподавании обществознания в соответствии с ФГОС ООО

Ежегодно с 2015 года

1. Активная работа в рамках ГМО учителей истории и обществознания. Организатор постоянно действующего семинара в рамках заседаний ГМО «Трудные вопросы в преподавании истории и обществознания».

2. Обобщение опыта «Организация деятельности с одаренными детьми» в рамках Всероссийской программы «Гимназический союз России» (выступление на ВКС)

Семерикова Светлана Ананьевна, МБОУ «СОШ № 10»

30 лет

Организация системной подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

Ежегодно с 2015 года

1. Участник муниципального семинара «Активные методы обучения как основа эффективного и качественного образования в процессе внедрения ФГОС ООО» (Открытое занятие клуба Музей Школы № 10», опыт проведения занятия по внеурочной деятельности по предмету»).

2. Муниципальный семинар «Активные формы обучения на уроках истории и обществознания» (мастер-класс «Опыт применения активных методов обучения на уроках истории и обществознания в разноуровневых классах.)

Мельникова Ирина Геннадьевна, МБОУ «Лицей № 1 г.Инты»

33 года

Применение инновационных образовательных технологий в преподавании истории и обществознания в условиях ФГОС ООО

Ежегодно с 2015 года

1. Муниципальный фестиваль открытых уроков «Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС ООО» (очно, участник).

2. Всероссийский конкурс «Профессиональная деятельность

учителя» (заочно, победитель).

3. Всероссийский конкурс «Педагог XXI века» (заочно, победитель).

4. Свидетельство члена экспертного

педагогического совета Всероссийского образовательного портала «Просвещение»