Круглый стол для обучающихся школ города в рамках реализации муниципального проекта «Я – будущий педагог!»

Круглый стол для обучающихся школ города в рамках реализации муниципального проекта «Я – будущий педагог!»

15.05.2017 16:15

Уже становится традицией проведение Круглого стола для обучающихся всех школ города, имеющих намерения и предрасположенность к педагогической профессии в рамках реализации муниципального проекта «Я – будущий педагог!»

В этом году Круглый стол проходил 12 мая на базе МОУ «ГПЛ». На встрече присутствовало 15 выпускников 9-х и 11-х классов образовательных организаций города (МОУ «ГПЛ», МОУ «СОШ №2,13,14,15,18,21»), которые в течение учебного года посещали элективные курсы и тренинги.

Методист МУ “ИМЦ”, руководитель творческой группы психологических тренингов Шледина М.А. и педагог-психолог, руководитель элективных курсов МОУ «ГПЛ» Русецкая Е.Е.. рассказали присутствующим школьникам о том, какие мероприятия были проведены в 2016-2017 учебном году и разработаны на следующий учебный год для тех, кто сегодня имеет намерение связать свою жизнь с педагогической профессией. Педагоги акцентировали внимание на значимости проводимых встреч и рекомендовали обучающимся регулярно посещать курсы и тренинги.

Основным моментом Круглого стола стали выступления обучающихся на тему «Мой выбор», сопровождающиеся презентациями. Обучающиеся обосновали свой выбор в пользу педагогической профессии любовью к детям и желанием приносить пользу обществу. Рассказывая о трудностях и радостях профессии, выступающие убеждали слушателей в том, что «учитель» - это неутомимый, постоянно саморазвивающийся и остающийся всегда молодым человек, испытывающий ежедневное счастье от общения с детьми.

Атмосфера доверия, предполагающая общение между участниками, позволила школьникам прийти к выводу и согласиться с выражением великого философа Конфуция «Выбери себе работу по душе и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни», а присутствующие на встрече ученики свой выбор уже сделали «Я – будущий педагог!»

Ссылка на источник