ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ближайшие даты набора групп:
01.06.2019
Объём часов:
252 часа, обучение проводится в 3 сессии (общий срок освоения программы – 3-6 месяцев) академических часов

ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление: Переподготовка

Аннотация: Программа ориентирована на профессиональную переподготовку педагогических работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, организаций СПО, дополнительного образования, Центров ДОД при школах, детских домов и интернатов, специальных (коррекционных) школ, муниципальных методических служб, а также специалистов и сотрудников образовательных организаций из числа управленческого резерва, не имеющих базового педагогического образования по специальности «педагог дополнительного образования». За минимально короткий срок производится эффективная подготовка специалиста для работы с детьми и подростками на основе классических и современных подходов в области дополнительного образования. Каждый модуль программы может быть реализован как в очной, так и в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ)

Категория обучающихся /слушателей: лица, желающие работать с детьми дошкольного возраста в образовательных организациях (в том числе и частных)  / лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование по направлению «Образование и педагогические науки» / педагогические работники общеобразовательных организаций, имеющие педагогическое образование (но не по профилю начальное образование) и работающие с детьми младшего школьного возраста / лица, работающие или желающие работать с детьми младшего школьного возраста, получающими образование в форме семейного образования

Ключевые слова: профессиональная переподготовка, педагогика дополнительного образования, психология творчества, возрастная психология, здоровьесберегающие технологии, современные образовательные технологии, основы инклюзивного образования, профессиональная компетентность, моделирование программы, моделирование занятия

Краткое содержание (модули):

Общепрофессиональные дисциплины:

«Нормативно-правовое обеспечение системы образования», «Психология», «Основы организации здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации»

Специальные дисциплины:

«Основы методики педагогической деятельности», «Основы профессиональной компетентности и профессионального развития педагога дополнительного образования»

Преподавательский состав:

  • высококвалифицированные научно-педагогические работники ГОУДПО «КРИРО»
  • специалисты общеобразовательных организаций Республики Коми, имеющих статус федеральных, республиканских инновационных (стажировочных) площадок
  • победители, призеры профессиональных конкурсов на региональном и федеральном уровне

Профессиональная диагностика: нет

Требования, предъявляемые к образованию слушателя: среднее и/или высшее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» (не по профилю – начальное образование)

Форма итоговой аттестации: Для более успешного вхождения в новую «профессию»- экзамен в форме защиты портфолио учебных достижений и проведение мероприятия с учащимися младших классов

Форма обучения: Очно-заочная

Форма предоставления услуги: Внебюджет

Формируемые компетенции:

Общекультурные компетенции:

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

- способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

- способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;

- способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;

- готовностью использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;

- готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

- готовностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией;

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

- готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям;

- способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества;

Профессиональные компетенции:

- осознанием социальной значимости своей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

- способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

- владением основами речевой профессиональной культуры;

- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

- в области педагогической деятельности:

- способностью разрабатывать и реализовывать программы курсов в различных образовательных организациях;

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;

- готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

- способностью использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

- готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами;

- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;

- готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;

- в области культурно-просветительской деятельности:

- способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы;

- способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности;

- в области научно-исследовательской деятельности:

- готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования;

- способностью разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности;

- способностью использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования.

платный
Стоимость
15 000 рублей с 1 слушателя (90 часа очно+162 часов заочно с применением ДОТ) или 12 900 рублей с 1 слушателя (48 часов очно+204 часа заочно с применением ДОТ) или 11 000 с одного слушателя (252 часа заочно с применением ДОТ) руб.
Записаться
ГОУДПО «КРИРО», кафедра дошкольного, дополнительного, специального и инклюзивного образования