ДПП ПК "Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования" (для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций )

Ближайшие даты набора групп:
09.11.2020
Объём часов:
36 академических часов

ДПП ПК "Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования" (для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций )

Направление: повышение квалификации

Профессиональная область: дошкольное образование

Аннотация: Содержание Учебной Программы представлено 11 блоками, в каждый из которых входит разное количество модулей (от 3 до 13), представляющих собой логически завершенный вариант изучаемого содержания. Содержание каждого модуля, в свою очередь, включает перечень определенных тем (представлены в учебно-тематическом плане Программы). Для каждого модуля разрабатывается рабочая программа, которая имеет определенную структуру и где достаточно подробно описывается содержание изучаемых тем модуля, формы организации образовательного процесса (в зависимости от выбранной формы обучения), задания для самостоятельной работы слушателей, формы итоговой аттестации, библиографические источники. Поэтому в данной части Программы представлено лишь общее содержание блоков Программы, формы организации образовательного процесса. Более подробное содержание каждого модуля можно найти в рабочих программах, которые являются логическим приложением к данной Программе. Каждый блок Программы в любой момент может быть расширен в части содержания модулей в зависимости от современных тенденций и потребностей потребителей образовательных услуг.

Правообладатель: ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования"

Формируемые компетенции: - знание современных тенденций развития дошкольного образования, специфики дошкольного образования и особенностей организации образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста. - знание общих закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенностей становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте. - знание основных психологических подходов (культурно-исторического, деятельностного и личностного) и основ дошкольной педагогики (включая классические системы дошкольного воспитания) и умение конструировать собственную профессиональную деятельность на основе данных подходов; - владение теорией и педагогическими методиками художественно-эстетического, физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста. - умение организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности, обеспечивающие развитие детей (общение, игровая, познавательно-исследовательская деятельность); владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, музыкальной, познавательно-исследовательской), способствующих развитию творческой активности ребенка - умение активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности детей в музыкальной деятельности - умение планировать, реализовывать и анализировать образовательный процесс с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования - владение методами и средствами организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы, умение корректировать содержание образовательной деятельности по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста - владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья - умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей дошкольного возраста - умение создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации. - владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, выстраивания партнерского взаимодействия с ними для решения образовательных задач. - владение ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. - соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Краткое содержание (модули): одуль «Современное содержание деятельности музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста» (18 часов). Содержание модуля: - Условия для развития музыкальных способностей и творчества у детей дошкольного возраста; - Современное содержание, формы и методы музыкального развития детей в условиях дошкольной образовательной организации; - Качество дошкольного образования: новые возможности для новых результатов (участие в работе демонстрационно-дискуссионной площадки Образовательного форума Республики Коми «Образование Государство. Общество»). Модуль «Постановка детских танцев (классическая и современная хореография)» (18 часов). Содержание модуля: - Методика обучения детей дошкольного возраста основам хореографии и организации хореографической работы в дошкольной образовательной организации; - Методика обучения современным детским танцам; - Постановка балетов с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада. По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца. Модуль: «Современное содержание деятельности музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста» (18 часов). «Постановка детских танцев (классическая и современная хореография)» (18 часов)

Ключевые слова: Проектирование культурных практик дошкольников , традиции и инновации , инклюзивное обучение и воспитание , "Мозаика":

Категория обучающихся /слушателей: Педагогический работник дошкольных образовательных организаций

Требования, предъявляемые к образованию слушателя: высшее,средне- специальное

Преподавательский состав: ППС ГОУДПО "КРИРО", практические работники ДОО

Форма обучения: Очная

Профессиональная диагностика: Актуальность Практическая значимость Воспроизводимость и др.

Форма итоговой аттестации: зачет

Форма предоставления услуги: Внебюджет

Ближайшая дата окончания обучения: 13.11.2020

платный
Стоимость
4200 руб.
Записаться