ДПППК «ДЕТИ И ПАРТИТУРЫ: ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ НА ДЕТСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПАРТИТУРЕ» (18 часов)

Ближайшие даты набора групп:
18.01.2021
Объём часов:
18 академических часов

ДПППК «ДЕТИ И ПАРТИТУРЫ: ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ НА ДЕТСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПАРТИТУРЕ» (18 часов)

Направление: повышение квалификации

Профессиональная область: дополнительное образование

Аннотация: После изучения содержания раздела слушатель будет знать и понимать: • знать, что такое вокально-инструментальное музицирование по детской интерактивной партитуре; • понимать актуальность, цель, задачи, направленные на реализацию педагогической технологии «Дети и партитуры»; • знать содержание курса, музыкальный и игровой материал курса; • приобретёт знания по работе с цифровым пособием детской интерактивной партитурой. После изучения содержания раздела слушатель будет уметь. • создавать условия для реализации технологии вокально-инструментального музицирования по детской интерактивной партитуре; • владеть инструментарием, необходимым для работы с детьми старшего дошкольного возраста в области художественно-эстетическое развитие «Музыка»; • организовать творческое вокально-инструментальное музицирование по детской интерактивной партитуре в рамках совместной деятельности, праздников, досугов, встреч семейного клуба и др; • мотивировать и включать в процесс совместной музыкальной деятельности педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся; дать родителям (законным представителям) компетентные ответы на вопросы касающиеся важности знакомства детей с народной музыкальной культурой русского народа и народов, проживающих в России

Правообладатель: ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования"

Формируемые компетенции: После изучения содержания раздела слушатель будет знать и понимать: • знать, что такое вокально-инструментальное музицирование по детской интерактивной партитуре; • понимать актуальность, цель, задачи, направленные на реализацию педагогической технологии «Дети и партитуры»; • знать содержание курса, музыкальный и игровой материал курса; • приобретёт знания по работе с цифровым пособием детской интерактивной партитурой. После изучения содержания раздела слушатель будет уметь. • создавать условия для реализации технологии вокально-инструментального музицирования по детской интерактивной партитуре; • владеть инструментарием, необходимым для работы с детьми старшего дошкольного возраста в области художественно-эстетическое развитие «Музыка»; • организовать творческое вокально-инструментальное музицирование по детской интерактивной партитуре в рамках совместной деятельности, праздников, досугов, встреч семейного клуба и др; • мотивировать и включать в процесс совместной музыкальной деятельности педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся; дать родителям (законным представителям) компетентные ответы на вопросы касающиеся важности знакомства детей с народной музыкальной культурой русского народа и народов, проживающих в России

Краткое содержание (модули): Содержание курса: -Вокально-инструментальное музицирование: актуальность, цель, задачи, особенности организации. Детские интерактивные партитуры -Активное восприятие музыки. Опыт слухового восприятия ребёнком музыки. Что слушаем? Для чего слушаем? Как слушаем? -Говорим и поем по партитуре. Речевой и певческий этапы подготовки голосового аппарата к музицирования -Знакомство с музыкальными инструментами, способами игры на них. Ритмические игры -Ансамбль, оркестр. Игры на создание и объединение ансамблей -Вокально-инструментальное музицирование по детской интерактивной партитуре. -Разбор партитур. Знаковая фиксация движения мелодии, партий голосов на партитуре. Игра «Я композитор»

Ключевые слова: Партитуры,музыка,музицирование,дети

Категория обучающихся /слушателей: Педагогический работник образовательных организаций дополнительного образования

Требования, предъявляемые к образованию слушателя: высшее,средне- специальное

Преподавательский состав: Загорская Юлия Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида» Выборгского района Санкт-Петербурга

Форма обучения: Заочная

Профессиональная диагностика: После изучения содержания раздела слушатель будет знать и понимать: • знать, что такое вокально-инструментальное музицирование по детской интерактивной партитуре; • понимать актуальность, цель, задачи, направленные на реализацию педагогической технологии «Дети и партитуры»; • знать содержание курса, музыкальный и игровой материал курса; • приобретёт знания по работе с цифровым пособием детской интерактивной партитурой. После изучения содержания раздела слушатель будет уметь. • создавать условия для реализации технологии вокально-инструментального музицирования по детской интерактивной партитуре; • владеть инструментарием, необходимым для работы с детьми старшего дошкольного возраста в области художественно-эстетическое развитие «Музыка»; • организовать творческое вокально-инструментальное музицирование по детской интерактивной партитуре в рамках совместной деятельности, праздников, досугов, встреч семейного клуба и др; • мотивировать и включать в процесс совместной музыкальной деятельности педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся; дать родителям (законным представителям) компетентные ответы на вопросы касающиеся важности знакомства детей с народной музыкальной культурой русского народа и народов, проживающих в России

Форма итоговой аттестации: зачет

Форма предоставления услуги: Внебюджет

Ближайшая дата окончания обучения: 18.02.2021

платный
Стоимость
1400 руб.
Записаться